Статьи

06.02.2017
Ставрополье и Белоруссия будут сотрудничать в строительной индустрии

Интерфакс сообщил об укреплении сотрудничества между властями Белоруссии и Ставропольского края. Стороны планируют работать над совместными проектами в области строительства.

"Накануне в ходе встречи в правительстве Ставрополья власти региона и республики Беларусь обсудили возможность участия страны в реализации инфраструктурных проектов в рамках регионального развития Ставропольского края, строительстве объектов производственного назначения, жилищного строительства и агрогородков", - сказал представитель пресс-службы.

10.12.2015
Новосибирск поставил «строительный рекорд» — в 2015-м построено более 1, 5 млн кв. м жилья

«В Новосибирске в этом году введено рекордное количество жилья-более 1,5 млн.кв.м. Это почти на 300 тысяч кв.м. больше, чем было сдано в прошлом году»-сообщил журналистам мэр Анатолий Локоть.

Ваша корзина пуста.

Новости

07.10.2021
Стройнадзор будет осуществляться по единому стандарту по всей стране
В России продолжается работа по выстраиванию вертикали государственного строительного надзора. Об этом в ходе круглого стола «Строительный надзор и контроль» на VIII Международном строительном форуме и выставке 100+ TechnoBuild заявил директор департамента градостроительной деятельности и архитектуры Минстроя России Владимир Калинкин.

«В ближайшее время будет издано постановление Правительства, устанавливающее общие требования к осуществлению регионального строительного надзора, что хоть и позволит регионам устанавливать свои особенности, но принципиально стройнадзор будет осуществляться по единому стандарту на территории всей страны, независимо от места его осуществления, - рассказал Владимир Калинкин. – Также принято решение о переводе взаимодействия между застройщиком и региональным стройнадзором в электронный формат, и, что более принципиально, запланирован постепенный переход к электронным документам в этой сфере».

Генеральный директор ФБУ «РосСтройКонтроль» Владимир Щербинин сообщил, что в 2021 году центр осуществляет строительный контроль на территории 80 регионов по 746 объектам, это в семь раз выше в сравнении с 2019 годом. Центром контролируется строительство жилых домов, детских садов, школ, медицинских учреждений, сетей инженерно-технического обеспечения, очистных сооружений и автомобильных дорог, благоустройство набережных и парков.

«С целью создания эталона строительного контроля в России мы в 2020 году выпустили Регламент строительного контроля и собрали в него образцы всех необходимых документов, технологические карты основных видов работ, контролируемых инспектором на стройке. Получился наш внутренний Регламент, которым руководствуются инспекторы и который обеспечивает единый подход и единое информационное поле при проведении приемки работы. Для работы инспектором в нашей команде необходим общий стаж в строительстве от 10 лет, стаж на должности инженера – от 3 лет, а также обязательно наличие свидетельства о включении в национальный реестр специалистов в области строительства (НОСТРОЙ)», – отметил Щербинин.

 

 

01.10.2021
НОСТРОЙ: «Семейная ипотека» для вторичного рынка жилья – возможность, но не панацея
30 сентября в пресс-центре МИЦ «Известия» состоялась пресс-конференция «Семейная ипотека: нужно ли расширять программу на вторичное жилье?».

Причиной мероприятия стал актуальный в последнее время вопрос, почему покупатели при использовании льготной программы семейной ипотеки под 6% получают ограниченный выбор в виде только первичного жилья. А значит в городах, где таковое вообще не возводится, семьи в принципе не могут воспользоваться льготой.

И это хорошо, что такая программа существует, ведь уже более 190 тыс. семей получили поддержку и въехали в новые квартиры. А, как напомнил управляющий директор «Дом.РФ» Алексей Ниденс, с апреля семейная ипотека стала доступна и на строительство индивидуального жилого дома. Плюс к этому с 1 июля ее могут воспользоваться семьи, где первый ребенок родился после 1 января 2018 г. В результате это существенно повысило востребованность программы, и по итогам августа прирост составил 9 тыс. семей ежемесячно. А к концу года планируется, что ежемесячно 14-15 тыс. семей будут улучшать свои жилищные условия.

Но при этом все регионы строят по-разному. Так, по данным эксперта тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» Павла Склянчука, из 1117 городов в 511 жилье либо вообще не строится, либо практически не строится – например, в Мурманске, Пскове, Майкопе, Петропавловске-Камчатском и т.д. Это не просто малые города, но и административные центры. А смысл программы в том, чтобы семейная ипотека была доступна на территории всей страны. Поэтому на Дальнем Востоке уже принято решение, что ее можно использовать для вторичного жилья.

Кроме того, как заметил директор федеральной риелторской компании Ильдар Хусаинов, даже в тех регионах, где ведется строительство жилья, у него нет привязки к социальным объектам. И получается, что по семейной ипотеке невозможно купить необходимое семье жилье. Не стоит также забывать, что находящиеся в стройке дома на 70% сдадутся через год-полтора, а люди хотят решить свою проблему с жильем сейчас.

При этом доходы у всех семей разные. И у многих есть возможность взять ипотеку под жилье на вторичном рынке, которое гораздо дешевле. Поэтому, по мнению координатора проекта ОНФ «Материнская платформа «Время рожать»; председателя Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей» Татьяны Буцкой, нужно исходить не только из возможностей ипотечных программ или с точки зрения взаимодействия с банками и строительными компаниями. В центре внимания должна быть отдельно взятая семья и ее жизненная ситуация, в которой ей необходима помощь.

Вторит ей и председатель комиссии по жилищной политике Общественного совета Минстроя Надежда Косарева. Программа субсидирования ипотеки должна быть устроена на других принципах, быть более адресной, обеспечивая выбор человеком первичного или вторичного жилья, и сконцентрирована на категориях граждан, которые государству необходимо поддержать. Оно должно помогать тем, кто сам не в состоянии воспользоваться условиями рынка, учитывая доходы разных групп граждан.

Однако, отметил президент Национального объединения строителей Антона Глушкова, эффект от использования семейной ипотеки на первичном рынке в последние 2 месяца снижается. Так, в августе количество участников, которые взяли ипотеку на первичном рынке с учетом государственной поддержки, уменьшилось на 7%. Да, мера эффективная, но она не вечная. И распространив ее на вторичный рынок в регионах с малым объемом строительства, не стоит ждать какого-то значимого эффекта.

Поэтому все же нужно говорить о мерах, которые простимулировали бы увеличение объема строительства и создали условия, чтобы застройщики смогли заходить в регионы, в которых сейчас строительство не ведется, с низкомаржинальными продуктами. А это одна из тех мер поддержки, которая максимально узко была представлена на рынке, в связи с тем, что стоимость строительства значительно увеличилась. В этой связи, сообщил Антон Глушков, сейчас ведется работа над изменением тех правил, позволяющих застройщикам, которые работают в регионах с меньшей привлекательностью, тоже находить свою нишу.

Также для регионов, где не ведется массовое строительство, ключевым моментом может стать увеличение объемов индивидуального домостроения. Так, невзирая на то, что ИЖС живет особняком, фактический объем строительства ИЖС в стране паритетен с многоквартирными жилыми домами, а по итогам первого полугодия даже местами его обгоняет. Прирост ввода жилья в 1 полугодии составил 27%, из них ИЖС увеличилось на 42%. И для регионов с недостаточным количеством предложений на первичном рынке, по мнению Антона Глушкова, правильнее было бы рассматривать не распространение мер поддержки на вторичный рынок, а именно мер, которые позволят на долгосрочный период увеличить объемы строительства в этих регионах.

Задача ведь не просто обеспечить граждан жильем, а именно качественным и комфортным жильем. И, как заметил президент НОСТРОЙ, в связи с повышенной конкуренцией качество появившегося в последние годы жилья значительно отличается в лучшую сторону от построенного в предыдущие периоды. Поэтому меру распространения семейной ипотеки на вторичное жилье можно было бы и признать, но она опять-таки краткосрочна, а нужны конкретные меры по стимулированию предложения в регионах, где его крайне мало.

Галина Крупен

 

31.08.2021
Застройщики начали требовать с дольщиков дополнительные деньги, ссылаясь на ПП-1315
Застройщики жилья, которые также пострадали от роста цен на строительные материалы, но не попали под компенсацию этого роста со стороны государства, пытаются решить свои проблемы за счет граждан – покупателей жилья.

В Союз инженеров-сметчиков поступает информация о попытках отдельных застройщиков использовать положения постановления Правительства РФ от 09.08.2021 № 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», предоставляющее право на изменение цены контракта на величину до 30% в связи с существенным увеличением в 2021 году цен на строительные ресурсы в рамках Закона о контрактной системе № 44-ФЗ  в целях увеличения размера денежных средств, подлежащих уплате участником долевого строительства для строительства (создания) объекта долевого строительства под предлогом необходимости возмещение затрат застройщика на строительство (создание) объекта долевого строительства в рамках правоотношений, связанных с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и регулируемых Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

Союз инженеров-сметчиков напоминает, что Федеральный закон о контрактной системе № 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд и не применяется к отношениям, связанным с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, на что прямо указывают положения статьи 1 указанного Закона о контрактной системе №44-ФЗ и чч. 1, 3 и 4 ст. 1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Согласно положениям части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», по соглашению сторон цена договора может быть изменена после его заключения, если договором предусмотрены возможности изменения цены, случаи и условия ее изменения.

Таким образом, дополнительные расходы застройщика, в том числе затраты на строительство (создание) объекта долевого строительства в связи с существенным ростом цен на строительные ресурсы можно включить в цену договора путем изменения его условий, но только если возможность изменения цены, случаи и условия ее изменения были предусмотрены в договоре.

 

11.08.2021
Минтруд планирует ужесточить требования к услугам по охране труда
Требования к компаниям, предоставляющим услуги в области охраны труда, могут стать более жесткими, а сама процедура их аккредитации станет заявительной — такое предложение оформил проектом постановления правительства Минтруд. По мнению участников рынка, новые требования позволят повысить качество работы таких компаний, но могут привести к дефициту профильных специалистов на рынке.

Минтруд предлагает ужесточить требования к компаниям, предоставляющим услуги по охране труда в РФ в режиме аутсорсинга,— проект постановления правительства об этом был вчера размещен на портале regulation.gov.ru. Сейчас, как указывает министерство в пояснительной записке, процедура аккредитации является уведомительной, и власти должны «принять на веру сведения, изложенные в заявлении». Это позволяет попасть в реестр компаний тем, кто на самом деле не имеет ни квалифицированного персонала, ни материально-технической базы для оказания услуг по охране труда. В то же время новая редакция 10-го раздела Трудового кодекса, созданная министерством, требует более высокого уровня обеспечения безопасности труда — добиться этого Минтруд и предлагает, в частности, пересмотром требований к аккредитации. Впрочем, хотя Россия демонстрирует более высокие показатели травматизма и смертности на рабочем месте, чем большинство развитых стран, в последние годы они и так снижались.

По новой версии требований, для получения аккредитации компаниям нужно будет соответствовать ряду параметров.

Предоставление услуг по охране труда должно быть их основным видом деятельности, у них должен иметься офис и сайт. В их штате должно быть не менее трех человек на условиях полной занятости, обладающих профильных образованием, а также прошедших проверку знаний на Едином портале проверки знаний по охране труда Минтруда (раз в три года). Также у них должно быть не менее трех лет опыта практической работы в области охраны труда в должности руководителя соответствующей службы. Новые требования к аккредитации вступят в силу с 1 марта 2022 года; для компаний, уже состоящих в реестре аккредитованных, предложен переходный период до 1 сентября 2022 года.

 

АКЦИЯ!!!
ПРИОБРЕТАЯ БЛОКИ, ПОЛУЧАЕТЕ
МАКСИМАЛЬНУЮ СКИДКУ
НА СЕТКУ И ОТДЕЛОЧНЫЕ СМЕСИ!!! 
СПЕШИТЕ!!!
 
Уважаемые покупатели!
 
В настоящее время, у нас предусмотрено три возможные формы оплаты, за приобретаемые товары:
1. Оплата наличными, в офисе организации.
2. Оплата картой, в офисе организации.
3. Перечисление денежных средств, с карты или расчетного счета покупателя на расчетный счет организации.
 
 
* Подробную информацию можете получить по телефону.
  • Все типоразмеры в наличии
  • Продукция сертифицирована
  • 100% соответствие ГОСТ
  • Доставка по СКФО в кратчайшие сроки

Наша компания является официальным дилером заводов-производителей высококачественных стеновых материалов – газосиликатных блоков на территории СКФО

Конструктивные решения несущих стен
1 Минимальные требования

1.1 Блоки для возведения несущих конструкций должны быть изготовлены из конструкционно-теплоизоляционного автоклавного газобетона (класс по прочности не ниже В1,5). Рекомендуемая марка раствора с расчетной толщиной шва 12 мм для блоков из бетона класса по прочности при сжатии В2,5 и менее составляет М50, для блоков из бетона класса по прочности В3,5 и более - М100. Прочность при сжатии раствора для тонкошовной кладки не регламентируется.

1.2 Толщина конструкций должна обеспечивать их устойчивость с учетом эксцентриситета вертикальной нагрузки. Минимальная площадь сечения несущих элементов кладки должна быть не менее 0,04 м².

1.3 Конструкции должны рассчитываться по несущей способности и, в необходимых случаях, по деформациям и образованию и раскрытию трещин.


2 Опирание элементов конструкций на кладку

2.1 Зона контакта между кладкой и элементами, передающими местные нагрузки на кладку, должна заполняться кладочным раствором (толщиной не более 15 мм), тонкослойным раствором (толщиной не более 5 мм) или пластичными листовыми прокладками (толщиной не более 3 мм) для обеспечения равномерности контакта.

2.2 Глубина опирания железобетонных балок и плит, деревянных и металлических балок на стены из газобетонных блоков не должна быть менее 100 мм. Меньшая глубина опирания допустима при передаче нагрузок через распределительные элементы.

2.3 Опирание элементов сборных перекрытий (балок, плит) непосредственно на газобетонную кладку (с заполнением контактной зоны по п. 2.1) допускается при величине распределенной краевой нагрузки не более 80 % расчетной несущей способности кладки при местном сжатии. При большей нагрузке требуется устройство распределительных элементов (плит, подушек, поясов).

2.4 При передаче на кладку вертикальных нагрузок рекомендуется предусматривать конструктивные мероприятия, уменьшающие величину эксцентриситета нагрузки:

- при опирании сборных плит и балок опорную площадку смещать к центру сечения стены, по внутреннему краю стены располагать сминаемую прокладку шириной не менее 20 % общей глубины заведения сборного элемента на кладку;

- при заливке монолитного несущего элемента по внутреннему краю верхнего обреза кладки располагать сминаемую прокладку.

2.5 При устройстве перекрытий из сборных элементов рекомендуется устраивать по периметру каждой ячейки замкнутный железобетонный обвязочный пояс. При перекрытии плитами обвязочный пояс рекомендуется располагать в уровне плит. Пояс работает совместно с плитами, а его ширина учитывается при определении глубины опирания плит на кладку на стадии эксплуатации. Ширина пояса конструктивно должна составлять не менее 100 мм при использовании бетона с крупностью заполнителя более 5 мм и не менее 50 мм при использовании мелкозернистого самоуплотняющегося бетона. Высоту пояса рекомендуется принимать равной высоте плит перекрытия. Конструктивно пояс рекомендуется армировать не менее чем двумя стержнями общим сечением не менее 150 мм². При устройстве перекрытий по балкам пояс рекомендуется располагать непосредственно под балками, совмещая его с опорными распределительными подушками. Высота пояса рекомендуется не менее 50 мм, армирование - не менее чем двумя стержнями общим сечением не менее 150 мм².

2.6 При устройстве сборных перемычек глубина опирания их на кладку должна приниматься по рабочим чертежам на перемычки и по расчету опорной зоны на смятие (см. п. 2.3). В общем случае глубина опирания несущих перемычек рекомендуется не менее 200 мм, ненесущих — не менее 100 мм.
3 Сопряжение конструкций

3.1 В местах сопряжения несущих и ненесущих или разнонагруженных стен необходимо учитывать деформации кладки вследствие ползучести и усадки. Соединение стен перевязкой допустимо при относительной разнице нагрузок не более 30 % или при устройстве в уровне нагружающих элементов или под ними распределительных поясов, рассчитанных на распределение вертикальных нагрузок на смежные элементы. В остальных случаях стены рекомендуется соединять без перевязки, гибкими связями, допускающими деформации.

3.2 Примыкание перекрытий к самонесущим стенам и опирание перекрытий на стены должно обеспечивать передачу горизонтальных нагрузок между несущими элементами здания. Передача нагрузок может осуществляться анкерами, связывающими вертикальные и горизонтальные конструкции, за счет адгезии раствора (бетона) или посредством трения материалов друг по другу.

Поделиться:

Обратная связь

Введите символы (цифры и латинские буквы), которые Вы видите на рисунке (это защита от спам-роботов)