Статьи

06.02.2017
Ставрополье и Белоруссия будут сотрудничать в строительной индустрии

Интерфакс сообщил об укреплении сотрудничества между властями Белоруссии и Ставропольского края. Стороны планируют работать над совместными проектами в области строительства.

"Накануне в ходе встречи в правительстве Ставрополья власти региона и республики Беларусь обсудили возможность участия страны в реализации инфраструктурных проектов в рамках регионального развития Ставропольского края, строительстве объектов производственного назначения, жилищного строительства и агрогородков", - сказал представитель пресс-службы.

10.12.2015
Новосибирск поставил «строительный рекорд» — в 2015-м построено более 1, 5 млн кв. м жилья

«В Новосибирске в этом году введено рекордное количество жилья-более 1,5 млн.кв.м. Это почти на 300 тысяч кв.м. больше, чем было сдано в прошлом году»-сообщил журналистам мэр Анатолий Локоть.

Ваша корзина пуста.

Новости

26.08.2019
«Северсталь» поставит новые виды сортовой продукции для строителей
"Северсталь" начинает поставки новых видов сортовой продукции для строительной отрасли, которые могут принести компании более 100 миллионов рублей дополнительной прибыли, следует из сообщения компании.

В частности, компания освоила выпуск горячекатаной полосы 40 на 4 миллиметра и горячекатаного квадрата 10 на 10 миллиметров и 12 на 12 миллиметров на площадке сортопрокатного производства Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК). Такой вид продукции широко применяется в строительной отрасли при изготовлении декоративных элементов из металла, ограждающих конструкций, для производства каркасов, перил, оград, козырьков, навесов и настилов, а также в электротехнике – при создании контуров заземления и молниезащиты.

Уточняется, что отгрузка промышленных партий клиентам начнется уже в сентябре.

По словам гендиректора дивизиона "Северсталь Российская сталь" Вадима Германова, компания стремится развивать комплексные поставки и работать в формате "единого окна" для того, чтобы клиент мог закрыть практически все потребности в металлопрокате.

"Для этого мы осваиваем больше востребованных на рынке продуктов. Новый сортамент является высокомаржинальной продукцией и способен принести компании более 100 миллионов рублей дополнительной прибыли", – приводятся в сообщении слова Германова.

"Северсталь" - одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. Основной бенефициар компании - Алексей Мордашов (77,02% акций). В компании работают около 50 тысяч человек. По итогам первого полугодия 2019 года "Северсталь" увеличила выпуск стали на 1% - до 6,101 миллиона тонн.

 

 

 

22.08.2019
Информационная система ценообразования в строительстве наполнена лишь на 12%
Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) наполнена только на 12%, сообщил в среду замглавы Минстроя России Дмитрий Волков.

"Звучит цифра 12-13%, но тут стоит вопрос в методике подсчета, поскольку система очень масштабная. У нас больше 100 тысяч ресурсов в классификаторе строительных ресурсов на 85 регионов. При этом не все ресурсы ценообразующие, не все из них используются. Если считать только ценообразующие ресурсы, которых примерно 30 тысяч, то их в системе около 20%", — сказал Волков.

Он добавил, что наполняемость системы по регионам РФ неравномерная.

По его словам, если систему не получится актуализировать к 2022 году, то она будет наполнена другими способами.

"Не существует вариантов, при которых мы ее не наполним", — заключил Волков.

Министерство строительства и ЖКХ РФ начало разрабатывать реформу ценообразования в строительстве в 2015 году. С 1 января 2021 года Минстрой планирует провести апробацию ресурсной модели с возможностью определения сметной стоимости строительства ресурсно-индексным методом по отдельным ресурсам, а с 2022 года планируется полноценное применение ресурсного метода с применением сметных цен строительных ресурсов, определенных на основании результатов государственного мониторинга цен непосредственно от производителей и размещаемых во ФГИС ЦС.

 

 

19.08.2019
Выставка 100+ Технологии для городов пройдет в рамках 100+ Forum Russia
Выставка, которая ежегодно проходит в рамках Международного форума высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia, изменила концепцию и расширилась – теперь в планах организаторов за несколько лет прийти по масштабам к «строительному Иннопрому».

Решение об изменении концепции и расширении принято по итогам заседания Оргкомитета 100+ Forum Russia в Минстрое России. По предложению Губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, в этом году на выставке будут представлены технологии для городов: все, начиная от BIM и новинок в сфере строительства  до инновационных подходов в освещении зданий, разработок в сфере ЖКХ и техники для обеспечения жизни мегаполисов.

«100+ Forum Russia — знаковая площадка, на которой определяются приоритетные направления развития всей стройиндустрии. В этом году параллельно с форумом в третий раз пройдет выставка новейших достижений строительного рынка, которая в этом году получила название 100+ Технологии для городов. Такое совмещение теории и практики даст нам возможность глубже изучить вопросы создания «городов будущего» с новой архитектурой и обновленными общественными пространствами. К участию в выставке будут приглашены ведущие предприятия мирового уровня. И я думаю, что уже через несколько лет она перерастет в полноценный строительный ИННОПРОМ», — отмечает губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

Своё участие уже подтвердили более 60 компаний из 8 городов и 10 регионов России. Стенды займут новую площадку - весь первый павильон МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». Общая площадь павильона -  20 000 кв.м. Здесь разместятся девелоперы, архитектурные бюро, производители цифровых и виртуальных технологий, современных материалов, строительной и дорожной техники. Посетители смогут увидеть, что такое «Город будущего»: экспоненты продемонстрируют новейшие разработки для создания умных городов, которые будут интегрированы в оформление выставки. В центре экспозиции расположится стенд 100+ Forum Russia и открытые конференц-залы, в которых пройдут трансляции значимых мероприятий программы. Одной их ключевых точек станет стенд Свердловской области, на котором будет создано творческое пространство для работы студентов профильных специальностей.

Прием заявок на участие в выставке 100+ Технологии для городов продолжится до 15 сентября. Выставка пройдет с 29 октября по 1 ноября.

Контакты: Мария Суетина, +7(912)660-30-62, ms@forum-100.ru  

Подробнее - на сайте http://www.forum-100.ru/   

 

14.08.2019
Экспертиза стройпроектов сэкономила Москве 93 млрд рублей за полгода
Экспертиза строительных проектов в период с 1 января по 31 июля 2019 года сэкономила бюджету Москвы 93,6 млрд рублей, сообщили во вторник в пресс-службе Москомэкспертизы.

"За семь месяцев работы по результатам экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий обеспечено общее снижение сметной стоимости строительства объектов, финансируемых из бюджета столицы, на 93,6 миллиарда рублей", — сказали в пресс-службе.

Там отметили, что общая сметная стоимость объектов составила 544,6 млрд рублей. Таким образом, экономия для бюджета составила более 17% от заявленной сметной стоимости.

В Москомэкспертизе напомнили, что в прошом году экономия на экспертизе строительных проектов за аналогичный период составляла 88,3 млрд рублей, в 2017 году — 81 млрд рублей.

 

 

Дороги России ценой в полтриллиона рублей

04.12.2018
В 2018 году на строительство и ремонт дорог в России ушло более 560 млрд рублей

В рамках выставки «Дорога 2018» в Kazan Expoсостоялась пресс-конференция заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Игоря Астахова, на которой он рассказал о предварительных результатах окончания текущего дорожно-строительного сезона.

Дороги России  <br />
ценой <br />
в полтриллиона рублей

 

Общий объем средств Федерального дорожного фонда на этот год составил чуть более 560 млрд руб. И это с учетом восстановленных остатков прошлого года и дополнительных средств, направленных Росавтодору в рамках корректировки закона о федеральном бюджете на 2018-2020 гг., а также средств, выделенных из резервных фондов Президента и Правительства Российской Федерации на предоставление межбюджетных трансфертов субъектам РФ.

В целом расходы на эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения составили 289,6 млрд руб., а на их же строительство и реконструкцию - 117,21 млрд руб., без учета ассигнований на строительство Керченского моста. В результате планируется ввести в эксплуатацию 275,7 км федеральных трасс, а после работ по ремонту и содержанию в нормативное состояние будет приведено 8450 км автодорог.

По словам Игоря Астахова, благодаря работам, идущим с опережением графика, возможен дополнительный ввод в эксплуатацию 4 объектов общей протяженностью более 40 км на территории Ленинградской, Свердловской и Новосибирской областей и Кабардино-Балкарской Республики. Кроме того, на федеральной дорожной сети досрочно введены в эксплуатацию 97 объектов ремонта.

Говоря о значимых проектах 2018 г., замглавы Росавтодора выделил строительство 20-километрового участка автодороги Р-21 «Кола» в Республике Карелия, реконструкцию 5-километрового подъезда от М-4 «Дон» к Ростову-на-Дону в Ростовской области, реконструкцию трассы М-10 «Россия» в обход Твери в Тверской области. Упоминалось и строительство 24-километрового участка автомобильной дороги «Сортавала» в Ленинградской области, строительство 42-километрового участка трассы А-290 Новороссийск – Керчь в Краснодарском крае, реконструкция 5-километрового участка федеральной дороги Р-258 «Байкал» в Республике Бурятия.

Наиболее же «ярким» событием стало досрочное открытие движения по автодорожной части Крымского моста. На сегодняшний день железнодорожная часть – в процессе строительства, она будет сдана в декабре 2019 г.

 

Чем легче грузовик, тем дорога лучше

Игорь Астахов особо выделил актуальность темы сохранности федеральной дорожной сети. И обеспечить решение этой задачи помогает Система автоматического весогабаритного контроля (АСВГК), внедрение которой особенно важно для приведения федеральных трасс в нормативное состояние при эксплуатации в сверхнормативных нагрузках. Сегодня на федеральных дорогах установлено 27 пунктов автоматизированного весогабаритного контроля, а в ближайшем будущем их количество должно возрасти до более чем 300 единиц.

Кроме того, продолжается поддержка регионов в рамках программ по софинансированию. Одним из значимых направлений стало предоставление межбюджетных трансфертов 7 субъектам Российской Федерации в рамках подготовки к Чемпионату Мира по футболу: Республике Мордовия, Волгоградской, Калининградской, Нижегородской, Ростовской, Самарской областям, г. Санкт-Петербургу. Благодаря этому в городах, которые принимали команд-участниц и гостей мундиаля, удалось построитель и реконструировать участки автомобильных дорог и улично-дорожной сети общей протяженностью 72,6 км.

Наряду с программами по софинансированию Федеральное дорожное агентство продолжает практику принятия на федеральный баланс региональных дорог, которая проводится в рамках реализации Плана перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Российской Федерации. В 2018 г. в федеральную собственность принято 727,8 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. А к окончанию периода реализации Плана развития общая цифра, на которую «прирастет» дорожная сеть, составит 16,5 тыс. км.

Приводить трассы в нормативное состояние помогают и средства от системы «Платон». К примеру, на реализацию ГЧП проекта «Обход Хабаровска» в 2018 г. Хабаровскому краю предоставлены трансферты в размере 4,982 млрд руб. Также выделены трансферты на финансирование регионального концессионного проекта Пермского края «Строительство мостового перехода через реку Чусовая с подходами» в размере 150 млн руб.

 

Из чего строят инновационные дороги?

В рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» завершается ремонт региональных и муниципальных трасс на территории агломераций. Главная задача текущего года – приведение в порядок 3100 объектов, увеличение доли протяженности дорожной сети территорий в нормативе до 61,7% или более 31 тыс. км, сокращение числа мест концентрации ДТП более чем на 70% по сравнению с уровнем 2016 г. В целом объем финансирования проекта в 2018 г. составил 65,94 млрд руб., из них 31,4 млрд руб. - федеральные трансферты регионам, 34,5 млрд руб. – средства консолидированных бюджетов субъектов.

Игорь Астахов подчеркнул, что уже с 2019 г. проект получит развитие и перейдет в статус «национального». Его участниками станут 105 городов в 83 субъектах Российской Федерации. И, безусловно, реализация этих планов потребует колоссальных усилий, но вместе с тем позволит качественно улучшить жизнь миллионов сограждан.

Кроме того, он рассказал о планах по внедрению современных технологий в дорожную сферу и анонсировал создание цифровой карты дорог, находящихся в подчинении Росавтодора. Сегодня работа по улучшению качества покрытия и его прочности проводится за счет использования современных материалов, в том числе для минимизации последствий сложных погодных условий.

Замруководителя Росавтодора отметил, что на выставке «Дорога 2018» были представлены и инновации, которые могли бы быть интересны ведомству. К примеру, новые разработки в сфере холодного ресайклинга – переработки асфальтобетона с последующим повторным применением, которое на данный момент только начинает использоваться при реконструкции дорог. По его мнению, в России не хватает нормативной базы для повторного применения асфальтобетона. И если в Германии каждая пятая тонна асфальта вырабатывается из уже существующего асфальтобетона, который сфрезеровывается и заново погружается в асфальтосмесительную установку, то в России дальше экспериментальных проработок и опытных участков повторно асфальтобетон практически не применяется.

Сейчас переработанный материал активно применяется в качестве основания для дорожного покрытия. К примеру, в Омской области несколько участков региональной трассы реконструированы с использованием этой технологии. И в дальнейшем планируется создание полноценной нормативной базы вторичной переработки асфальтобетона, которая поможет удешевить дорожные работы.